Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области

Версия для слабовидящих

Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области

Отчет за 2014

Приложение № 7  к протоколу

заседания Президиума АКСОР

от 18 декабря 2013 г. № 54
 

Основные показатели деятельности

Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области в  2014 году

                                                                (наименование контрольно-счётного органа)

п/п

Показатели

 

1. Правовой статус Контрольно-счетного органа, численность и профессиональная подготовка сотрудников

1.1

Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления (+/-)

-

1.2

КСО в структуре представительного органа муниципального образования (+/-)

+

1.3

Фактическая численность сотрудников КСО по состоянию на конец отчётного года, чел.

2

1.4

Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, чел.

2

1.5

Численность сотрудников, имеющих средне-специальное образование, чел.

-

1.6

Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года, чел.

-

1.6.1

           в том числе в отчётном году, чел.

-

2. Контрольная деятельность

2.1

Количество проведенных контрольных мероприятий

2

2.1.1

 в том числе по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета и           бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств

 

2.2

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий (ед.) , в том числе:

2

2.2.1

          органов местного самоуправления

2

2.2.2

          муниципальных учреждений

 

2.2.3

          муниципальных предприятий

 

2.2.4

          прочих организаций

 

2.3

Объем проверенных средств, всего, тыс. руб., в том числе:

6874,4

2.3.1

           объем проверенных бюджетных средств, тыс. руб.

6874,4

2.4

Количество актов составленных по результатам контрольных мероприятий (ед.)

 

2

Справочно:

 

Объем расходных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального образования на 2014 год, тыс. руб.

 

199800,3

2.5

Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в том числе:

-

2.5.1

           нецелевое использование бюджетных средств

-

2.5.2

           неэффективное использование бюджетных средств

-

2.6.

Выявлено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом, тыс. руб.

-

3. Экспертно-аналитическая деятельность

3.1

Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе:

343

3.1.1

            подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, из них:

343

3.1.2

           количество подготовленных КСО предложений

89

3.1.3

           количество предложений КСО, учтенных при принятии решений

89

4. Реализация результатов контрольных и

экспертно-аналитических мероприятий

4.1

Направлено представлений

1

4.1.1

              снято с контроля представлений

1

4.2

Направлено предписаний

-

4.2.1

              снято с контроля предписаний

-

4.3

Устранено финансовых нарушений, тыс. руб., в том числе:

-

4.3.1

              возмещено средств в бюджет

-

4.3.2

              возмещено средств организаций

-

4.3.3

              выполнено работ, оказано услуг

-

4.4

Устранено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом, тыс.руб.

-

4.5.

Справочно:

 

4.5.1

Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел.

-

4.5.2

Направлено материалов в правоохранительные органы

-

4.5.3

Количество возбужденных по материалам КСО уголовных дел

-

4.6.

Устранено финансовых нарушений по мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчетному, тыс. руб.

-

5. Гласность

5.1

Количество публикаций в СМИ, отражающих деятельность КСО

-

5.2

наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа, регионального КСО, регионального объединения МКСО (указать полное наименование и адрес)

 

 

Название сайта: Контрольно-ревизионная комиссия. Адрес площадки: http// krk.kardymovo.ru

 

6. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа

6.1

Затраты на содержание контрольно-счетного органа в 2014 году, тыс. руб. (факт) всего, в том числе:

632,9

 

По переданным полномочиям из бюджетов поселений тыс. руб. (факт)

119,0

6.2

Запланировано средств на содержание контрольно-счетного органа в бюджете на 2015 год, тыс. руб., в том числе:

778,3

 

По переданным полномочиям из бюджетов поселений тыс. руб.

158,0

Справочно:

 

Указать, состоит ли контрольно-счетный орган в союзе муниципальных контрольно-счетных органов РФ (СМКСО)  (да/нет)

да

 

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии муниципального образования

«Кардымовский район» Смоленской области                             О.В. Черноусова

 

Пояснительная записка к табличной форме

«Основные показатели деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2014 год.

 

Общая часть

Настоящий отчёт о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области  за 2013 год (далее - Отчёт) представляется Кардымовскому районному Совету депутатов в соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и  Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, утверждённого Решением Кардымовского районного Совета депутатов от 28.08.2013 № 62.

В соответствии с Уставом муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области (далее – Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

Основные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Областным законом от 17.11.2011 года № 101-з «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных  образований Смоленской области», Уставом муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области.

Организация деятельности Контрольно-ревизионной комиссии  строится на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности и направлена на обеспечение прозрачности бюджетного процесса, выявление,  предотвращение и устранения причин нарушений при использовании средств бюджета, обеспечение объективной информацией  Главы муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области,  депутатов и населения посёлка Кардымово.

Контрольно – ревизионная комиссия муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области осуществляла полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в девяти сельских поселениях и в одном городском  поселении, входящих в состав Кардымовского  района на основании заключенных соглашений:

- Соглашение № 9 от 01.04.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Березкинском сельском поселении»;

- Соглашение №10 от 01.01.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Тюшинском сельском поселении»;

- Соглашение №11 от 22.04.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Шокинском сельском поселении»;

- Соглашение №12 от 01.01.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Соловьевском сельском поселении»,

- Соглашение №13 от 01.01.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Первомайском сельском поселении»,

- Соглашение №14 от 01.06.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Нетризовском сельском поселении»,

- Соглашение №15 от 01.01.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Мольковском сельском поселении»;

 - Соглашение №16 от 01.01.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Каменском сельском поселении»,

- Соглашение №17 от 01.01.2013 года «О передаче Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Городском сельском поселении».

Работа Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области в отчетном периоде по внешнему финансовому контролю строилась исходя из основных направлений: контрольной; экспертно- аналитической; текущей (организационной и информационной) деятельности.

Экспертно-аналитическая и контрольная деятельность осуществлялась в 2014 году в соответствии с планом работы Контрольно-ревизионной комиссии, утвержденным Постановлением Председателя Контрольно-ревизионной комиссии от 27.12.2013 № 3 «Об утверждении плана работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на 2014 год».

Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-ревизионной комиссии  в 2014 году, приведены в приложении к отчету.

Все итоговые документы контрольных, экспертно - аналитических и других мероприятий, проводимых Контрольно-ревизионной комиссией, размещены на её официальном сайте  http://krk.kardymovo.ru

Контрольно-ревизионной комиссией в 2014 году особое внимание уделялось осуществлению качественного предварительного контроля, связанного прежде всего с предупреждением и своевременным пресечением правонарушений в бюджетной сфере.

Внешний  муниципальный  финансовый контроль осуществлялся Контрольно-ревизионной комиссией  в форме экспертно – аналитических и контрольных мероприятий.

Общие сведения о проведенных экспертных  мероприятиях за 2014 год представлены в приложении №1 к отчёту о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2014 год таблица №1.

Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-ревизионной комиссии, приведены в приложении №2 к отчету.

Экспертно-аналитические мероприятия:

1. Экспертиза проектов решений.

В Контрольно – ревизионную комиссию муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области на экспертизу поступило 143 проекта решений представительных органов.

По результатам экспертизы проектов решений   подготовлено:

- 28 заключений на проекты Решений Кардымовского районного Совета депутатов;

- 16 заключений на проекты Решений Совета депутатов Березкинского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

 - 15 заключений на проекты Решений Совета депутатов Шокинского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 14 заключений на проекты Решений Совета депутатов Мольковского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 10 заключений на проекты Решений Совета депутатов Соловьёвского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 11 заключений на проекты Решений Совета депутатов Нетризовского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 13 заключений на проекты Решений Совета депутатов Первомайского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 16 заключений на проекты Решений Совета депутатов Каменского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 13 заключений на проекты Решений Совета депутатов Тюшинского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 7 заключений на проекты Решений Совета депутатов Кардымовского городского поселения Кардымовского  района Смоленской области.

По результатам экспертно - аналитических мероприятий в поселениях Кардымовского района Контрольно-ревизионной комиссией были выявлены следующие нарушения действующего законодательства:

1)  в части Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- п.7 ст. 81 - не соблюдались требования по предоставлению отчета об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций), который прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении соответствующего бюджета;

- ст. 87 - не соблюдались органами государственной власти обязанности ведения расходных обязательств;

- ст. 169, ст. 172, ст. 173 – не соблюдались требований порядка составления проектов бюджетов;

 - ст. 184-184.2, ст. 185 – не соблюдались сроки предоставления проекта бюджета, не предоставлялись материалы одновременно с проектом бюджетов;

 - п. 3 п. 4 ст. 264.1 и п. 5 ст. 264.2 - не соблюдались требования порядка составления бюджетной отчетности;

-  п.5 ст. 264.2 - не соблюдался порядок утверждения отчетов об исполнении бюджетов;

 - п. 3,4 ст. 264.4 - не соблюдались требования осуществления внешней проверки годового отчета  об исполнении бюджета;

- п. 2 ст. 264.5 - не соблюдались требования представления, рассмотрения и утверждения  годового отчета об исполнении бюджета;

2) нарушения в части приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Инструкция):

- п. 11.1 – не соблюдались требования по составу бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета;

- п. 152 -  не соблюдались требования по содержанию пояснительной записки, а именно пояснительная записка не содержит необходимых разделов и форм;

3) нарушения в части Приказа Минфина России от 21.12.2012 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и  2015 годов» в отчетах об исполнении бюджетов встречаются ошибки, связанные с неверным указанием кодов доходов и расходов бюджета;

4) нарушения в части Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно счетных органов Российской Федерации и муниципальных образований»  нарушение п. 7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 6-ФЗ  от 07.02.2011года;

5) нарушения в части Приказа Министерства Финансов РФ от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

2. Внешняя проверка годовых отчётов об исполнении бюджетов.

Контрольно – ревизионной комиссией муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области в ходе реализации полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в девяти сельских поселениях и в одном городском  поселении, входящих в состав Кардымовского района на основании заключенных соглашений были проведены экспертно-аналитические мероприятия:

- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Берёзкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2013 год»;

- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2013 год»;

- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2013 год»;

- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2013 год»;

- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2013 год»;

- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2013 год»;

- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Соловьёвского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2013 год»;

- по проведению внешней проверки годового отчёта «Об исполнении бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2013 год»;

- по проведению внешней проверки годового отчёта об исполнении  бюджета муниципального  образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2013 год».

Не предоставлен на внешнюю проверку годовой отчёт «Об исполнении бюджета Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области за 2013 год».

Всего по результатам экспертно – аналитических мероприятий «Внешней проверки годовых отчётов об исполнении  бюджета за 2013 год» подготовлено 9 заключений.

В заключениях по внешней проверке годовых отчётов об исполнении бюджетов депутатам представительных органов поселений, и Совету депутатов Кардымовского района были представлены:

- анализ годового отчета об исполнении бюджета на предмет соответствия нормам действующего законодательства, в том числе:

- сведения о своевременности представления отчетности;

- анализ и оценка форм бюджетной отчетности;

- анализ сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, анализ сведений о результатах деятельности, анализ сведений об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета;

-  анализ сведений об исполнении мероприятий в рамках целевых программ;

- общая оценка исполнения бюджета муниципального образования за 2013 год;

- основные итоги социально – экономического развития муниципального образования  за 2013 г;

- исполнение бюджета муниципального образования за 2013 год по налоговым и неналоговым доходам;

- исполнение расходной части бюджета за 2013 год;

- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;

- оценка муниципального долга и расходов на его обслуживание;

- анализ по предоставлению, реструктуризация и гашению

   полученных кредитов;

- анализ исполнения средств резервного фонда.

Кроме того, депутатам представительных органов  и главам администраций была представлена информация о выявленных нарушениях бюджетного законодательства. Контрольно- ревизионной комиссией  было рекомендовано:

 депутатам представительных органов поселений, а также Совету депутатов Кардымовского района Смоленской области принять решения об утверждении отчётов об исполнении бюджетов за 2013 год;

Главам администраций Кардымовского района Смоленской области  учесть замечания и предложения, при исполнении бюджета следующего отчётного периода и подготовке соответствующей бюджетной отчётности.

По результатам проведенной внешней проверки годовых отчётов об исполнении бюджетов Сельским поселениям было рекомендовано формировать отчетность в соответствии с требованиями:

  Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";

Бюджетного кодекса Российской Федерации; 

Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

Приказа Минфина России от 21.12.2012 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и  2015 годов»;

Приказа Министерства Финансов РФ от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

 Выполнять требования Федерального закона № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно счетных органов Российской Федерации и муниципальных образований».

3. Экспертно – аналитические мероприятия

«О ходе исполнения бюджетов».

За 2014 год Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования  «Кардымовский район» Смоленской области  проводилась экспертно – аналитические мероприятия по проверке квартальных отчетов в целях предоставления информации о ходе исполнения местного бюджета в представительные органы и главам муниципальных образований.

В ходе экспертизы подготовлено 28 заключений:

- на отчет об исполнении бюджета Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2014 года (данный отчет был отправлен на доработку в связи с не предоставлением  полного пакета документов);

- на отчет об исполнении бюджета Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2014 года (данный отчет был отправлен на доработку в связи с не предоставлением  полного пакета документов);

- на отчет об исполнении бюджета Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Соловьёвского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2014 года (данный отчет был отправлен на доработку в связи с не предоставлением  полного пакета документов);

- на отчет об исполнении бюджета Соловьёвского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Соловьёвского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Соловьёвского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2014 года ;

- на отчет об исполнении бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 1-ый квартал 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 1-ое полугодие 2014 года;

- на отчет об исполнении бюджета  муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за девять месяцев 2014 года.

Всего подготовлено  28 заключений  на отчеты об исполнении бюджетов. По итогам подготовленных заключений  была предоставлена информация о ходе исполнения бюджета муниципального образования Кардымовский района  и бюджетов поселений входящих в состав Кардымовского района Смоленской области. Депутатам поселений была представлена информация о выявленных нарушениях бюджетного законодательства и рекомендовано принять решения об утверждении отчётов  об исполнении бюджетов за 1 квартал, второе полугодие и девять месяцев 2014 год, Администрациям поселений учесть замечания и предложения, при исполнении бюджета следующего отчётного периода и подготовке соответствующей бюджетной отчётности.

В Контрольно  - ревизионную комиссию на экспертизу не представлено пять отчетов:

- отчет об исполнении бюджета Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2014 года;

-  отчет об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2014 года;

-  отчет об исполнении бюджета Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области за 9 месяцев 2014 года;

- отчет об исполнении бюджета Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 квартал 2014 года;

- отчет об исполнении бюджета Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области за 1 полугодие 2014 года.

3.1.Экспертиза проекта  решения о бюджете  муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области  на 2015 и на плановый период 2016 -2017 годов.

Заключение по результатам экспертизы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области  на проект   Решения  Кардымовского районного  Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области  на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» было подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, положениями Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, утверждённого Решением Кардымовского районного Совета депутатов от 28.08.2013 № 62, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Кардымовский район» Смоленской области, утверждённым Решением Кардымовского районного Совета депутатов от 08.11.2013г № 75.

При подготовке заключения на проект решения о бюджете муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области  на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов проанализирована работа Финансового управления Администрации муниципального образования  «Кардымовский район» Смоленской области ответственного за формирования бюджета муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области, Отдела экономики и комплексного развития Администрации  муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области ответственного за составление прогноза социально – экономического развития.

Контрольно – ревизионной комиссией проверено наличие и оценено состояние нормативной и методологической базы, регулирующей порядок их формирования и расчётов основных показателей.

В ходе проведения анализа оценки текстовой части и структуры проекта решения о бюджете на соответствие требованиям бюджетного законодательства, вносимых Администрацией муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области в предыдущие периоды и внесённого в текущем году свидетельствует, о повышении качества подготовки проекта решения о бюджете, Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области.

Установлено так же, что перечень материалов и документов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете, соответствовал Бюджетному кодексу Российской Федерации и Положению о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Кардымовский район» Смоленской области, утверждённым Решением Кардымовского районного Совета депутатов от 08.11.2013г № 75, правильность применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации при составлении проекта бюджета соответствовала ст.18 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказу  Минфина РФ от 01.07.2013 N 65н  "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

По результатам экспертизы Контрольно – ревизионная комиссия муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области  рекомендовала Кардымовскому районному Совету депутатов, принять представленный проект решения «О бюджете муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области  на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

3.2. Экспертиза проектов  решений о бюджетах  поселений   входящих в состав  муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области  на 2015 год.

Контрольно – ревизионной комиссией муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области было проведено девять  экспертно – аналитических мероприятий, по проведению экспертизы проектов бюджетов  поселений  на 2015 год:

- на проект  решения Совета депутатов Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области  «О  бюджете Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год», в ходе экспертизы Контрольно-ревизионная комиссия рекомендовала  Администрации Нетризовского сельского поселения соблюдать требования статей 172,174, 174.1 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же требования Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области, утвержденного Советом депутатов Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области от 26.07.2013г № 15.

В ходе проведения анализа оценки текстовой части и структуры проекта решении о бюджете на соответствие требованиям бюджетного законодательства, вносимых Администрацией Нетризовского  сельского поселения Кардымовского района Смоленской области нарушений Контрольно – ревизионной комиссией не выявлено,  Совету депутатов Нетризовского  сельского поселения Кардымовского района Смоленской области было рекомендовано принять представленный проект решения «О бюджете Нетризовского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год».;

-  на проект  решения Совета депутатов Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области «О  бюджете Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год».

В ходе проведения анализа оценки текстовой части и структуры проектов решении о бюджете на соответствие требованиям бюджетного законодательства, вносимых Администрацией Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области в предыдущие периоды и внесённого в текущем году свидетельствует, о повышении качества подготовки проекта решения о бюджете.

Контрольно – ревизионной комиссией было  рекомендовано  Совету депутатов Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области принять, представленный проект решения «О бюджете Каменского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год».

 - на проект  решения Совета депутатов Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области «О  бюджете Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год». По результатам проведенной экспертизы Контрольно-ревизионная комиссия рекомендовала Администрации Мольковского сельского поселения соблюдать требования статей 172,174, 174.1 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же требования Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области, утвержденного Советом депутатов Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области.

В ходе проведения анализа оценки текстовой части и структуры проекта решении о бюджете на соответствие требованиям бюджетного законодательства, вносимых Администрацией Мольковского  сельского поселения Кардымовского района Смоленской области нарушений не выявлено, Совету депутатов Мольковского  сельского поселения Кардымовского района Смоленской области было рекомендовано принять представленный проект решения «О бюджете Мольковского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год».;

- на проект  решения Совета депутатов Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области  «О  бюджете Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год».

В ходе проведения экспертизы документов предоставленных одновременно с проектом решения выявлено, что  документы представлены не в соответствии со статьёй  184.2. БК РФ, не представлены такие документы как:

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год»;

- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год.

Контрольно-ревизионная комиссия рекомендовала  Администрации Первомайского сельского поселения соблюдать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в будущем их не нарушать.

В ходе проведения анализа оценки текстовой части и структуры проекта решении о бюджете на соответствие требованиям бюджетного законодательства, вносимых Администрацией Первомайского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области нарушений не выявлено.

 - на проект  решения Совета депутатов Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области «О  бюджете Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год».

В  ходе проведения анализа оценки текстовой части и структуры проекта решении о бюджете на соответствие требованиям бюджетного законодательства, вносимых Администрацией Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области нарушений не выявлено. Совету депутатов Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской областибыло рекомендовано принять представленный проект решения «О бюджете Березкинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год».;

-  на проект  решения Совета депутатов Соловьёвского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области  «О  бюджете Соловьёвского  сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год».

По результатам проведенной экспертизы Контрольно-ревизионная комиссия рекомендовала  Администрации Соловьёвского сельского поселения соблюдать требования статей 172,174, 174.1 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же требования Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Соловьёвского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области, утвержденного Советом депутатов Соловьёвского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области от 26.12.2013г № 134.

- на проект  решения Совета депутатов Кардымовского городского  поселения Кардымовского района Смоленской области  «О  бюджете Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год».

 Проект бюджета Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год подготовлен  с учетом требований Бюджетного Кодекса, содержит все основные  характеристики, предусмотренные ст.184.1 БК РФ.

По результатам проведенного анализа доходной базы бюджета Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год установлено, что поступления налоговых, неналоговых платежей определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Смоленской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования Кардымовского городского поселения.

При формировании расходной части бюджета соблюдены требования бюджетного законодательства, т.е. бюджетные ассигнования распределены по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета, утверждена ведомственная структура расходов бюджета городского поселения.

Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области рекомендовала Совету депутатов Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области принять представленный на экспертизу проект решения Совета депутатов Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области «О бюджете Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год».;

- на проект  решения Совета депутатов Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области «О  бюджете Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год».

Проект бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год подготовлен  с учетом требований Бюджетного Кодекса, содержит все основные характеристики, предусмотренные ст.184.1 БК РФ, а также п. 3 и п. 4 ст. 63 Положения о бюджетном процессе муниципального образования Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области. По результатам проведенного анализа доходной базы бюджета Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год установлено, что поступления налоговых, неналоговых платежей определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Смоленской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования Тюшинского сельского поселения.

           При формировании расходной части бюджета, проектом решения о бюджете соблюдены требования бюджетного законодательства, т.е. бюджетные ассигнования распределены по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета, утверждена ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения.  Прогнозируемый объем резервного фонда на 2015 год соответствует требованиям ст. 81 Бюджетного кодекса РФ. После проведения экспертизы Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области рекомендовала Совету депутатов Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области принять представленный на экспертизу проект решения Совета депутатов Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области «О бюджете Тюшинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год».;

-  на проект  решения Совета депутатов Шокинского сельского  поселения Кардымовского района Смоленской области  «О  бюджете Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год».

Проект бюджета Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год подготовлен  с учетом требований Бюджетного Кодекса, содержит все основные характеристики, предусмотренные ст.184.1 БК РФ, а также п. 3 и п. 4 ст. 62 Положения о бюджетном процессе муниципального образования Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области.

По результатам проведенного анализа доходной базы бюджета Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год установлено, что поступления налоговых, неналоговых платежей определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Смоленской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования Шокинского сельского поселения.

При формировании расходной части бюджета проектом решения о бюджете соблюдены требования бюджетного законодательства, т.е. бюджетные ассигнования распределены по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета, утверждена ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения, прогнозируемый объем резервного фонда на 2015 год соответствует требованиям ст. 81 Бюджетного кодекса РФ.

После проведения экспертизы Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области рекомендует Совету депутатов Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области принять представленный на экспертизу проект решения Совета депутатов Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области «О бюджете Шокинского сельского поселения Кардымовского района Смоленской области на 2015 год».

4.Экспертно-аналитическое мероприятие «Финансово-экономическая экспертиза».

В  течении 2014 года в Контрольно - ревизионной комиссией проводилась финансово – экономическая экспертиза проектов муниципальных программ.

По результатам экспертизы проектов решений   подготовлено 200 заключений:

- 88 заключений на проекты Постановлений Администрации муниципального  образования «Кардымовский  район» Смоленской области;

- 11 заключений на проекты Постановлений Администрации  Березкинского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 16 заключений на проекты Постановлений Администрации  Шокинского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 14 заключений на проекты Постановлений Администрации  Мольковского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 5 заключений на проекты Постановлений Администрации  Соловьёвского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 4 заключений на проекты Постановлений Администрации  Нетризовского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 16 заключений на проекты Постановлений Администрации  Первомайского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 16 заключений на проекты Постановлений Администрации  Каменского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 16 заключений на проекты Постановлений Администрации  Тюшинского сельского поселения Кардымовского  района Смоленской области;

- 14 заключений на проекты Постановлений Администрации  муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области касающиеся деятельности Кардымовского городского поселения  Кардымовского  района Смоленской области.

В ходе экспертизы было установлено, что при разработке программ использовалось устаревшее законодательство, которое не действовало, на момент разработки программ.

Некоторые сельские поселения не предоставляли, муниципальные программы на финансово – экономическую экспертизу, что является нарушением Федерального закона 6 –ФЗ от 07.02.2011 года «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

  Большинство муниципальных программ, разрабатывались не в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в поселениях.

  Большинство муниципальных программ, разрабатывались не в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в поселениях.

4. Контрольные мероприятия.

В течение 2014 года, Контрольно-ревизионной комиссией  было осуществлено 2 контрольных мероприятия. В течение 2014 года сотрудниками Контрольно-ревизионной комиссии проведено две плановые документальные выездные проверки. Объектами проверки являлись Администрации Соловьёвского и Первомайского сельских поселений Кардымовского района Смоленской области.

Целью проверок являлись проверка состояния бухгалтерского учета определение законности, эффективности, результативности и целевого использования средств местного бюджета, предназначенных для  функционирования сельского поселения,  и выполнения полномочий, порядок использования собственности сельским поселением, предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации.

В процессе проведения контрольных мероприятий были выявлены нарушения:

- по ведению бухгалтерской документации (ст. 8-12 Федерального закона от 21.11.1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»);

- по ведению  Кассовых операций ведется не в соответствии с Положением N 373-П от 12.10.2011г. Центрального Банка Российской Федерации  «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России;

- по выдаче денежных средств подотчетному лицу  производится при наличии задолженности по денежным средствам, полученным ранее в подотчет, что является нарушением п. 214 Инструкции № 157н,   утвержденной  Приказом Министерства финансов Российской Федерации (Минфина России) от 01.12.2010г.;

- по оформлению и составлению авансовых отчетов, в которых встречаются исправления, что противоречит п. 10 Инструкции № 157н, утвержденной  Приказом Министерства финансов Российской Федерации (Минфина России) от 01.12.2010г., п. 5 ст. 9 Закона о бухгалтерском учете Федерального закона № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в редакции от 28.09.2010 N 243-ФЗ;

-  по списанию материальных запасов, что является  нарушением  Федерального закона № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- по ведению реестра муниципального имущества  ведется не в соответствии с Приказом № 424 от 30 августа 2011 года «Об утверждении ведения органами местного реестров муниципального имущества»,  утвержденного Министерством экономического развития Российской Федерации.

По результатам контрольных мероприятий составлено одно Представление.

На конец отчётного периода все нарушения указанные в представлении были устранены.

5. Текущая деятельность.

В течение 2014 года должностные лица  Контрольно-ревизионной комиссии принимали активное участие в заседаниях Кардымовского районного Совета депутатов, в работе постоянно действующих комиссий  Кардымовского районного Совета депутатов, в публичных слушаниях по различным вопросам, входящих в полномочия Совета депутатов. Председатель и инспектор Контрольно-ревизионной комиссии приняли участие в заседаниях Совета контрольно-счетных органов Смоленской области на 2014 год.

6.Деятельность по обеспечению информационной открытости.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» все итоговые документы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, планы работ, отчёты о деятельности, информация о структуре, информация по кадровому и финансовому обеспечению, а также другая информация о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Кардымовский  район» Смоленской области  размещается на официальном сайте  -  http://krk.kardymovo.ru.

Заключительная часть.

В соответствии с Бюджетным посланием  Президента Российской Федерации  Федеральному собранию во всех сферах деятельности государства на первое место должен выходить критерий эффективного и результативного использования каждого бюджетного рубля.

В связи с этим Контрольно-ревизионной комиссией

 планируется усилить работу экспертно-аналитического направления. Также будет продолжена работа по контролю над разработкой и реализацией муниципальных программ, муниципальных заданий. Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области планируется в дальнейшем расширение применения аудита эффективности и элементов  стратегического аудита.

 

 

 

Приложение №1
к отчёту о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области за 2014 год.

Таблица № 1 Общие сведения о проведенных экспертных  мероприятиях за 2014 год.


п/п

Наименование
муниципального образования

Количество заключений на проекты решений об исполнении бюджета
 за  2013 год

Количество заключений на проекты решений  об исполнении бюджета за 1 квартал
2014 года

Количество заключений на проекты решений  об исполнении бюджета за 1 квартал
2014 года после исправлений

Количество заключений на проекты решений  об исполнении
1 – е полугодие 2014 года

Количество заключений на проекты решений  об исполнении бюджета за  1-е полугодие 2014 после исправлений

Количество заключений на проекты решений  об исполнении
9 месяцев  2014 года

Количество заключений на проекты решений  об исполнении бюджета за  9 месяцев  2014 после исправлений

Количество заключений на проект бюджета

Количество заключений на проекты решений о внесении  изменений в бюджет

Количество заключений на иные проекты
решений (действующих решений представи-тельного органа)

Всего количество по подготовленным заключениям  на проекты
решений (действующие решения представи-тельного органа)  

финансово-экономическая экспертиза заключения на муниципальные
программы

всего
заключений

1

Муниципальное образование «Кардымовский район» Смоленской области

1

1

0

1

0

1

0

1

14

9

28

88

116

2

Березкинское сельское поселение Кардымовского района Смоленской области

1

1

0

1

0

1

0

1

10

1

16

11

27

3

Шокинское сельское поселение Кардымовского района Смоленской области

1

1

0

1

0

1

0

1

10

 

15

16

31

4

Мольковское сельское поселение о Кардымовского района Смоленской области

1

1

1

1

 

1

1

1

7

 

14

14

28

5

Соловьёвское сельское поселение Кардымовского района Смоленской области

1

1

1

1

0

1

 

1

4

 

10

5

15

6

Нетризовское сельское поселение Кардымовского района Смоленской области

1

0

0

1

0

1

0

1

7

 

11

4

15

7

Первомайское Кардымовского района Смоленской области

1

0

0

1

0

0

0

1

10

 

13

16

29

8

Каменское сельское поселение  Кардымовского района Смоленской области

1

1

0

1

0

1

0

1

9

2

16

16

32

9

Тюшинское сельское поселение Кардымовского района Смоленской области

1

1

0

1

0

1

0

1

8

 

13

16

29

10

Кардымовское городское поселение Кардымовского района Смоленской области

0

0

0

0

0

1

0

1

4

1

7

14

21

 

Итого

9

7

2

9

0

9

1

10

83

13

143

200

343

 

 

 

Дата последнего изменения 07-06-2016

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

тел.: 8 (48167) 4–12–22
E–mail: krk@kardymovo.ru
Почтовый адрес: 215850, Смоленская обл.,п. Кардымово, ул. Ленина, д.14

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!